+   Добавить объявление
Вход / Регистрация
Недвижимость Чукотского автономного округа
Главная > Новости недвижимости Иркутска > В МФЦ начали предоставлять сведения в виде бумажного документа, подтверждающего содержание электронных документов, полученных из ЕГРП и ГКН

В МФЦ начали предоставлять сведения в виде бумажного документа, подтверждающего содержание электронных документов, полученных из ЕГРП и ГКН

24 мая 2016 года

Соответствующие изменения внесены Приказом Минэкономразвития России от 11.04.2016г. №221 в порядок предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП), который утвержден приказом Минэкономразвития России от 14.05.2010г. №180. Данные изменения вступили в силу с 24 мая 2016 года.

Теперь одним из способов получения сведений из ЕГРП и государственного кадастра недвижимости (ГКН) по выбору заявителя может быть их получение в МФЦ в виде бумажного документа, подтверждающего содержание электронных документов, направленных  Управлением Росреестра по Иркутской области или Филиалом ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Росреестра» по Иркутской области в МФЦ.

- В случае обращения заявителя за предоставлением информации из ЕГРП или ГКН в электронном виде по общему правилу результат (выписку из ЕГРП или из ГКН) такой заявитель получает также в виде электронного документа, подписанного электронной подписью,  - рассказывает помощник руководителя Управления Росреестра по Иркутской области Михаил Жиляев.  - Теперь появилась возможность подав запрос в электронном виде результат получить через МФЦ в виде бумажного документа, подготовленного сотрудником МФЦ. Соответствие сведений, содержащихся в электронном образе документа, сведениям, содержащимся в документе на бумажном носителе, представленном в МФЦ, заверяется усиленной квалифицированной электронной подписью работника МФЦ. 

На экземпляре электронного документа на бумажном носителе, составленном МФЦ, указывается: наименование и место нахождения МФЦ, составившего экземпляр электронного документа на бумажном носителе; фамилия, имя, отчество уполномоченного сотрудника; дата и время составления экземпляра электронного документа на бумажном носителе; реквизиты сертификата ключа проверки электронной подписи лица, подписавшего электронный документ, полученный МФЦ по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими услуги). После чего, подготовленные на бумажном носителе документы выдаются сотрудниками МФЦ заявителям.

Управление Росреестра по Иркутской области


Поделиться

Просмотров новости - 4750